
Пресс-атташе Национальной студенческой футбольной лиги Артем Прилепкин выступил в качестве спикера в сессии «Жесткий и рисковый digital. Как успешно продвигать спортивный проект в цифровой среде?». Своим опытом также поделились исполнительный директор «Metaratings» Сергей Бреговский, руководитель медиа ФК «Сочи» Нарек Торосян, руководитель агентства UP2Action, основатель и СЕО проекта «HikeMate» Станислав Юсьма, руководитель маркетинговых коммуникаций «Winline Media League» Влада Лабунская, cовладелец и генеральный директор компании «Playmaker» Адель Бурганов, руководитель SMM-направления ПФК ЦСКА Тимур Байрамов, директор по маркетингу спортивного портала «Чемпионат» Галина Зубкова, креативный продюсер киберспортивного холдинга ESforce Илья Пелехацкий и главный редактор цифровых медиа РФС Станислав Меркис. Модератором сессии выступил директор по маркетинговым коммуникациям «Спортс» Денис Лагутин.
